ФЭНДОМ

Шаблон:Infobox animanga/Header Шаблон:Infobox animanga/Manga Шаблон:Infobox animanga/OVA Шаблон:Infobox animanga/Footer

Шаблон:Nihongoманга и аниме, созданные Шаблон:Nl. 20-томная манга была адаптирована в в полуторачасовой аниме-фильм, выпущенный как OVA, являющийся скорее введением в мангу, чем законченной историей.

Сюжет Править

Как манга, так и аниме не рекомендованы к просмотру несовершеннолетним. Одной из сюжетных линий аниме является любовь и сексуальные отношения родного брата и сестры. Хотя постельная сцена не была показана целиком, прелюдия к инцесту стала самой знаменитой и характерной сценой этого аниме, вызвавшей широкий резонанс среди зрителей.

Персонажи Править

Человеческая реинкарнация ангела Алексиэль, получивший большую часть её сил. Безнадёжно влюблён в свою младшую сестру Сару, за что его ненавидит мать. Позже Сэцуна сбегает с Сарой из дома. Как и другие реинкарнации Алексиэль, Сэцуна обречен жить несчастливо и умереть медленной, очень болезненной смертью.

Сэйю: Шаблон:Nl

Младшая сестра Сэцуна Мудо, являющаяся реинкарнацией Гавриэль — ангела воды. Она добрая и заботливая девушка, поначалу не догадывающаяся о чувствах своего брата. Она тоже в него влюблена, хотя её любовь более возвышенная, чем у Сэцуны, но она не сопротивляется инцесту. Родители её матери родом из Англии.

Сэйю: Шаблон:Nl

  • Алексиэль — Ангел-изменник, «запечатанная» в Сэцуна и спасшая Курай. С детства была разлучена с братом, ей запретили с ним встречаться, угрожая, что погубят его, и ради него Алексиэль согласилась быть заключённой в Эдеме. Позже пошла против Бога.
  • Велиал — один из семи сатанов Подземного мира, изначально пол этого существа точно не известен
  • Росиэль — брат Алексиэль, не видевший любви сестры и страдавший от этого. В отличие от сестры, его тело разлагалось, и люди считали его чудовищем. Поэтому очень переживал за свой внешний вид. Единственное дорогое ему существо — его ученик Катан. Росиэль убивает Катана, будучи невменяемым, и сильно страдает от этого. Идёт против Бога, отдав свои крылья Сэцуне.
  • Катан — херувим, созданный Росиэлем. Раньше был низшим звеном. Очень предан Росиэлю, понимает его и единственный говорит ему правду. В конце умирает от рук Росиэля, желая ему помочь.
  • Като — одноклассник, враг Сэцуны и одновременно друг Киры, превращён в голема ангелом Расиэлем. Его убил Сэцуна, когда в нём проснулась Алексиэль. Позже, встретив Като в Аиде, Сэцуна спасает его душу и возващает к жизни. Они становяться друзьями. Като очень переживал из-за смерти и изменения Киры, который нанёс ему смертельные раны.
  • Сакуя Кира — лучший друг Сэцуны, реинкарнация семиглавого меча Алексиэль. Он же — Люцифер, падший ангел, которого звали Люцифиэль. Люцифер был влюблён в Алексиэль, тоже пошёл против Бога.
  • Курай — Повелитель Драконов, принцесса Империи Геенны, демон в образе маленькой девочки, переодетой в мальчика. Мечтает возродить Алексиэль, которая когда-то спасла её от ангелов. Ради достижения своей цели готова пожертвовать жизнью Сэцуна (либо верит, что воскресить Алексиэль можно лишь разрушив её земное воплощение). Но потом влюбляется в Сэцуну и сильно ревнует его к Саре. Ради него даже соглашается стать невестой дьявола.
  • Арахна — трансвестит, родственник Курай.
  • Войс и Нойз — вампиры, брат и сестра, близнецы. У каждого по одному крылу. Войс влюблён в Курай. Его убивает Арахна во время своего предательства. Нойз делает стрижку, как у брата и желает отомстить его убийце.
  • Михаэль — ангел огня, брат Люцифера. Очень вспыльчивый. Желает отомстить брату за предательство.
  • Рафаэль — ангел воздуха, друг Михаэля. Обладает силой целителя.
  • Гавриэль — ангел воды, её реинкарнация — Сара Мудо. На протяжние веков была принуждена быть ангелом-наблюдателем за Алексиэль.
  • Уриэль — ангел земли. Главный судья, проклявший Алексиэль перерождаться и умирать страшной смертью. За это повредил себе горло, чтобы никогда больше не проклинать. Живёт в Аиде с куклой, которую сделал и полюбил.
  • Сэрафита — призрак Сэрафиты

Ангелы и Демоны Править

Столь странные для христианства, отнюдь не святые ангелы и не злобные демоны не кажутся с точки зрения японской культуры чем-то странным, так как имеют параллели с пришедшим из индуизма буддийским представлением о Шести Мирах, один из которых принадлежит Богам, а один — Мир Демонов. Буддийское представление о богах, как могущесттвенных существах, которые могут быть убиты и подобно людям одержимы страстями [1], в «Angel Sanctuary» было перенесено на христианских ангелов.[источник?] Подобный же перенос представлений был осуществлён и в случае демонов.

Примечания Править

  1. Боги в буддизме — всего лишь благая форма перерождения, и если кто-то может переродиться раджой, то кто-то может переродиться и богом

Ссылки Править

Шаблон:Extref-anime

Шаблон:Аниме25